Всероссийский ежегодный форум «Здравница» – главная деловая площадка профессионального сообщества санаторно-курортной отрасли, где обсуждаются наиболее актуальные вопросы развития и текущие задачи санаторно-курортного комплекса, а также пути их решения. Одно из центральных направлений и условий развития организаций отрасли – совершенствование деятельности и повышение уровня качества оказания санаторно-курортных услуг. Для решения этой важнейшей стратегической задачи в 2021 году Национальной курортной ассоциацией был учрежден Национальный конкурс отраслевой премии «За достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг». Главным информационным партнером премии выступил журнал «Менеджмент качества в медицине».
В 2022 году в рамках деловой программы ХХI Всероссийского форума «Здравница-2022», проходившего в Самаре, состоялась торжественная церемония награждения победителей Первого конкурса отраслевой премии, в которой приняли участие:
Звания лауреата Первого национального конкурса отраслевой премии «За достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг» удостоены:
Победителем Первого национального конкурса отраслевой премии «За достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг» было признано ООО «Алтайский замок».
Итак, конкурс 2022 года завершён.
Но уже сегодня открыт прием заявок на участие во Втором национальном конкурсе отраслевой премии «За достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг» – 2023. Желаем новым конкурсантам успехов в развитии своих организаций и предоставляемых санаторно-курортных услуг и, конечно, победы!
Награды получают руководители организаций – лауреатов Первого национального конкурса отраслевой премии «За достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг». Слева направо: